
Классные руководители 1-2 классов провели познавательный час «Учись экономить энергию». Используя видеоролики «Экология и энергосбережение», «Фиксики», педагоги рассказали о правилах пользования электрическими приборами, о разновидностях ламп, о современных технологиях энергосбережения. Участвуя в играх, ребята проверили свои знания в области сбережения ресурсов.
Для обучающихся 3-4 классов была проведена беседа на тему «Зачем беречь энергию?», «Энергия и энергосбережение». В ходе просмотра презентации , учащиеся предлагали разные способы сокращения затрат энергии: выключать электроприборы из сети, сократить время работы за компьютером, разогревать еду на плите, а не в микроволновой печи, использовать обычный чайник вместо электрического, заменить лампы накаливания на энергосберегающие, закрывать водопроводный кран, чтобы из него не капала вода, выключать воду, когда чистишь зубы, писать на обеих сторонах бумажного листа, покупать отечественные продукты, употреблять в пищу больше свежих овощей и фруктов, так как на производство, доставку и приготовление пищи требуется израсходовать значительно больше энергии.
Обучающиеся 5-7 классов приняли активное участие в выставке рисунков «Береги энергию».
В 5-9 классах прошли классные часы «Энергосбережение для всех и каждого». С учащимися была проведена беседа об энергосберегающих технологиях, о значении экономии электроэнергии и тепла, о тесной взаимосвязи экологии и энергосбережения. Классные руководители обратили внимание подрастающего поколения на проблемы экологии и энергосбережения. Кроме того, ученики отвечали на вопросы викторин, разгадывали загадки, кроссворды решали практические задачи.
Цель проведения данного мероприятия заключалась в развитии экологического мышления учащихся, вовлечения их в реальную деятельность по изучению окружающей среды и её охране, привлечения внимания к использованию энергии, экономии энергии и энергоресурсов, привитию навыки экологически безопасного стиля жизни.
Для обучающихся старшего звена была проведена экологическая дискуссия на тему «Зачем беречь энергию?». Классные руководители, используя слайд-презентацию, рассказали старшеклассникам о видах добычи энергии в современной жизни, об электрическом токе и его роли в жизни человека, об энергии и энергоресурсах, о необходимости бережного отношения к ним. Ребята узнали о том, что весь прогрессивный мир давно обеспокоен проблемами энергосбережения, так как запасы топлива на Земле не бесконечны.
В 9 классе прошла эвристическая беседа на тему "Природные ресурсы России". Обучающиеся изучили расположение природных ресурсов на интерактивной карте России и отметили их на контурной карте.