МБОУ "Красивская СОШ"
р.п. Инжавино
  • Билет в будущее

    Тамбовские учителя начнут использовать «Конструктор будущего» для проведения уроков профориентации

    Учителя тамбовских школ начали создавать уникальные уроки профориентации с помощью большого обновления платформы всероссийского проекта «Билет в будущее» bvbinfo.ru — «Конструктора будущего». Функционал, разработанный в рамках Нацпроекта «Образование», стал доступен в личных кабинетах преподавателей 22 сентября.

    По замыслу создателей, интерактивный контентно-информационный мультимедийный онлайн-комплекс «Конструктор будущего» — это инструмент, с помощью которого учителя смогут уменьшить и преобразовать свою привычную обязательную внеурочную нагрузку. Пользоваться новым функционалом смогут не менее 9 000 педагогов, которые стали участниками проекта «Билет в будущее» в качестве «навигаторов» в 2022 году.

    https://obraz.tmbreg.ru/component/k2/item/8988-tambovskie-uchitelya-nachnut-ispolzovat-konstruktor-budushchego-dlya-provedeniya-urokov-proforientatsii.html 

    Профессиональные пробы

    В МБОУ «Красивская СОШ»  18.10.2022 в рамках регионального проекта «Билет в будущее» прошли профессиональные пробы. Профессиональная проба – мероприятие, включающее в себя элементы реальной профессиональной деятельности, предполагающее оценку данной практики  самим ребятам, способствующее сознательному, обоснованному выбору образовательно-профессиональной траектории. 6 класс МБОУ «Красивская СОШ» пробовал свои силы в  профессиональных испытаниях, моделирующих элементы конкретного вида профессиональной деятельности с помощью цифровых интерактивных технологий. Ребята примерили на себя роль настоящих менеджеров туризма. «Нам было ярко, весело и задорно. Пробы были настолько интересными и увлекательными, что не хотелось завершать работу с платформой «Билет в будущее»

    Какую профессию выбрать? — вопрос на все времена. Современные старшеклассники в этом плане ничем не отличаются от своих предшественников. Им также необходимо выбрать себе профессию и не ошибиться. Правда, теперь на помощь подросткам приходят современные технологии. Одним из видов профориентационной работы в МБОУ «Красивская СОШ» этой осенью стал «Билет в будущее» -  проект ранней профессиональной ориентации обучающихся 6–11 классов, который реализуется при поддержке государства в рамках национального проекта «Образование».

    Оптимальным способов организации профессионального самоопределения в рамках проекта является организация профессиональных проб учащихся.  Профессиональной пробы – это знакомство с условиями труда. Шумный и громадный цех, химическая лаборатория, — всё это очень разные условия труда. Благодаря технологии виртуальной реальности, помогающим достичь эффекта полного присутствия, у учащихся появляется возможность оценить рабочее место различных профессий. Устраивают ли ребят эти условия труда, легко ли они адаптируются к ним — ответ на этот вопрос  дают именно профпробы.

    Виртуальная профориентационная экскурсия – это организационная форма, задача которой - помочь школьникам соотнести их профессиональные интересы и знания, полученные в школе, с новыми представлениями о мире профессий. Экскурсия дает представление о различных видах трудовой деятельности, о структуре потребностей региона в кадрах,  позволяет выбрать профессиональный путь, наиболее соответствующий личностным качествам и интересам учащихся. Основная цель виртуальной экскурсии это формирование у учащихся способности к успешной профессиональной ориентации.

    "Профессия в современном мире - это не только "инструмент" для зарабатывания денег. Кем быть?  Какая самая востребованная профессия будущего? Найти ответы на эти и многие другие вопросы по профориентации помогают виртуальные выставки и профориентационные пробы».

    «Профориентационные пробы помогают получить полезные знания и развить необходимые навыки для правильного выбора профессии».

    «Профессиональное пробы формируют у наших детей внутреннею готовность к осознанному и самостоятельному выбору будущей профессии. Осуществляют корректировку и реализацию развития у учащихся, самостоятельного нахождения личностно-значимых смыслов в конкретной профессиональной деятельности».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie