Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
- Прием детей осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право на выбор образовательной организации после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет.
- В заявлении о приеме на обучение указываются следующие сведения:
-
-
- фамилию, имя , отчество( при наличии) ребенка и родителя;
- дату рождения ребенка;
- адрес места жительства или адрес места пребывания ребенка и родителя;
- адрес электронной почты, номер телефона родителя или поступающего;
- сведения о наличии права на внеочередное, первоочередного или преимущественного приема;
- сведения о потребности ребенка в обучении по АОП или в создании специальных условий;
- согласие родителя или поступающего на обучение по АОП;
- язык обучения;
- родной язык из числа языков народов Российской Федерации;
- факт ознакомления родителя с уставом, образовательной лицензией, свидетельством об аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, которые регламентируют образовательную деятельность школы, правами и обязанностями обучающихся;
- согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.
-
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случае, если школа закончила прием всех детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, прием в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.
Прием детей в первый класс осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.
В заявлении о приеме на обучение указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка и родителя;
- дата рождения ребенка;
- адрес места жительства или места пребывания ребенка и родителя;
- адрес электронной почты, номер телефона родителя;
- сведения о наличии права внеочередного, первоочередного, или преимущественного приема;
- сведения о потребности ребенка в обучении по АОП или в создании специальных условий;
- согласие родителей на обучение по АОП;
- язык обучения;
- родной язык из числа языков народов Российской Федерации;
- факт ознакомления родителя с уставом, образовательной лицензией, свидетельством об аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, которые регламентируют образовательную деятельность школы, права и обязанности учащихся;
- согласие родителя на обработку персональных данных.
Для приема в первый класс родитель(и) (законный(ые) представитель(и) детей предъявляют:
копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
копию документа об опеке или попечительстве – при необходимости;
копию документа о регистрации по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства, если на обучение принимается ребенок, проживающий на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования;
справку с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
копия заключения ПМПК (при наличии).
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
-
- Школа проводит прием на обучение по программе среднего общего образования в профильные классы.
-
- При подаче заявления в профильный класс учащиеся либо родители (законные представители) предоставляют помимо документов, указанных в п.п. 4.4 настоящих Правил:
- аттестат об основном общем образовании государственного образца.
-
- Прием заявлений проводится в период с 20 июня по 5 сентября текущего года.
-
- Зачисление граждан осуществляется приказом директора школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления на обучение и документов
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием заявлений на зачисление в порядке перевода из другой организации осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, ведется в течении учебного года при наличии свободных мест.
Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.
В приеме на обучение по основным общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест.
Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего.
Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
Личное дело обучающегося;
Документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписки) из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Родители (законные представители имеют право по своему усмотрению представить иные документы, не предусмотренные правилами.
Правила перевода
дующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета школы.
Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе
Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется исключительно с согласия родителей (законных представителей) обучающегося на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Перевод обучающегося в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
- в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения школы гос.аккредитации полностью или по образовательной программе;
- в случае приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.мм
дующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета школы.
Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе
Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется исключительно с согласия родителей (законных представителей) обучающегося на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Перевод обучающегося в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Правила, основания и порядок перевода ребенка в другую школу регламентированы Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 N 177 (в действующей редакции) "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности".
Правила отчисления
Образовательные отношения между обучающимся и школой прекращаются при отчислении ребенка из общеобразовательной школы:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно:
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другое образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по общему образованию;
- по инициативе образовательного учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления из школы как меры дисциплинарного взыскания;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и образовательного учреждения, в том числе в случае ликвидации образовательного учреждения.
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе.
Порядок и условия восстановления в школе определяются Правилами приема обучающихся.